Форум путешественников

о. Майорка, Испания

Written on Сентябрь 8, 2009 – 19:31 | by MipH |

Майорка для души

На Майорке можно делать все, что вам угодно. Думаю, любой человек найдете себе по вкусу то, что ему нужно, на этом острове. У всех фотографий, представленных здесь со ссылкой на Picasa есть гео-тэг, по которому можно на карте увидеть, где они сделаны.

В предпоследний день мы поехали на север острова через горные пики в местечко sa Calobra (map, фотографии и видео), я хотел встретить там , но мы немного опаздывали. Однако это ничуть не испортило впечатления от поездки, потому что то, что мы там увидели, захватывало дыхание. О местечке torrent de Pereis я скажу еще чуть-чуть ниже, оно заслуживает отдельного упоминания. Но дорога туда вела умопомрачительная и вы это сами можете заценить на фото. На первой фотографии справа внизу в углу можно увидеть огни машины, это может дать немного представления о масштабах вообще все окружающего, ибо фотографией это не передать.

Когда едешь в машине, ветер в лицо. Когда сидишь на каменном бортике, а под тобой обрыв в несколько сотен метров. И все это при таком виде и легком ветерке в лицо. Или когда едешь в облаках и, вытянув руку в окно, ощущаешь на ней влагу, то мир кажется настолько прекрасным, что больше ничего и не надо. Это просто счастье, умиротворение.

Пальма-де-Майорка

Что можно делать в Пальма-де-Майорка несколько дней подряд? Бесконечно бродить по ее узким улочкам, сидеть в бесчиленных кафешках и изучать старые соборы. В любом путеводителе можно найти несколько пеших маршрутов по городу, чтобы лицезреть все его достопримечательности. Безусловно, стоит высадиться на Площади Испании, чтобы заняться шоппингом на прилегающих улицах, где в сезон распродаж (июль) такие безумные скидки, что берешь вещи, не примеряя их. Мой приятель умудрился просидеть в магазине Springfield 3 часа!

В город много зданий, дизайн которых создал известный архитектор Гауди. Дома эти можно всегда узнать по их причудливым формам.

А вдоль набережной обязательно стоит погулять ночью, по берегу идет длинная дорожка для влосипедистов/бегунов/роллеров. Там же на набережной расположены самые известные клубы пальмы, наследники Ибицы: Pacha, Tito’s и другие.

дом архитектора Гауди

город с возвышенности крепости Бельвер

Что же сказать о городе Пальма-де-Майорка (фотографии и видео)? Думаю, прочитать о нем можно прекрасно в Википедии. Король Испании каждый август целый месяц проводить на Майорке в своей резиденции, где принимает участие в парусной регате на собственной яхте.

Укрыться от палящего солнца можно либо в дверных проемах, либо в тени балконов, нависающих над тобой один за одним.

На старых дверях почти во всей старой части города можно встретить еще вот такие стучалки, чтобы не пользоваться звонком.

Страна миниюбок и платьев. Тут не носят джинсы или кеды, ходят в шортах и тапках. Девочки со всего мира. Страна прекрасных тел и больших очков.

Моя страсть к маленьким автомобилям, коих на Майорке почти 100%. Особую ценность заслуживают старые образцы, дожившие до наших дней.

Кафедральный собор виднеется над крышами старых домов.

С какой детализацией созданы входы соборов, увешанные различными скульптурами.

Самая большая и главная достопримечательность столицы.

Около 11 ночи на фоне собора показывали старое ЧБ кино, на английском и спанскими субтитрами. Сзади . Позже подсветку собора выключили.

Вид с крепости Бельвер на Пальму. Сама крепость у меня лучше получилась на фото пятилетней давности, когда я первый раз был на Майорке. Смотрите 3 следующих фотографии:

Внутреннее убранство традиционной церкви.

Soller и Valldemossa

Soller сам по себе ничем не примечателен кроме того, что из Пальмы до него ходит поезд. Поезд необычен тем, что он якобы старый или сделан по такому образцу. Стоит немногим более 10евро в оба конца. У поезда немного странное и неудобное расписание, так что лучше ехать с утра пораньше. Мы всю дорогу стояли в тамбуре, если его так можно назвать. Поезд есть сначала по равнине, потом поднимается в , где с высоты открываются прекрасные виды. На его пути много тоннелей, один из который настолько длинный, что в нем замерзаешь. По пути проезжаешь мимо апельсиновых плантаций, при желании можно даже в некоторых местах дотянуться рукой и сорвать с дерева один из плодов.

В самом Солере ездят трамваи, на которых можно доехать до порта Солера. В целом, он ничем не примечателен, это бухта, на возвышенных берегах которой возвышаются из зарослей особняки, на берегу много отелей. Тихое и уединенное место.

Valldemossa (wikipedia), мимо которой мы проехали и где встретились все вместе — это красивый древний город. Опять же его история связана с арабами. О картезианской обители, находящейся в этом поселении, можно почтить и увидеть, например, тут. Поскольку я тут довольно подробно все изучил еще в свою предыдущую поездку, то в этот раз не настаивал на возвращении. Если немного истории все же интересно, то вот: «Несколько веков назад в Вальдемосе к артезианские монахи основали свой монастырь Реаль- Картуха-де Хесус-де-Насарет. Зимой 1838-1839гг.в кельях монастыря , в котором к тому времени уже не было монахов, и поселяется Жорж Санд — французская писательница — со своими детьми и Фридериком Шопеном. Они были были первыми европейцами на Майорке. Сама Жорж Санд тоже не жаловала местные порядки , о чем и написала в своей книге «Зима на Мальорке». Местные жители хранят память о Шопене . В келье ,где он жил и где написал несколько произведений стоит его рояль . А неподалеку от монастыря-маленький концертный зальчик, где можно послушать произведения гениального музыканта. » отсюда

Ну а дальше мы двинули к цели нашего посещения местных краев — прекрасного места для ужина. Смотрите все на фото сами. У фотографий есть гео-привязка, чтобы увидеть, куда стоит съездить, будучи на Майорке. Так мы компанией из 8-ми человек отлично провели вечер, встретил закат, выпили вина и вкусно поужинали. А после Ольга с ветерком прокатила нас по ночным серпантинам.

Santanyi и Cala Figuera

И вот мы получили машину. Благодаря Оле, которая предупредила нас, что в high season вообще unreal найти машину, но позвонила паре своих знакомых rent’каров и представив нас своей family нашла нам Сиат Ибица всего за 25евро в сутки. При получении машины я все-таки согласился с тем, что машину лучше сдать в аэропорту, благо ренткар это позволял, что избавило нас от нескольких проблем. Осталось только связаться с нашим гидом Юлией, которая не пришла на встречу спустя пару дней после нашего приезда (как это обычно бывают, где немного рассказывают о месте и впаривают всякие экскурсии), и сообщить ей, что трансфер в аэропорт нам не нужен, мы доедем сами (смс до нее не доходили, так что мне пришлось потратить деньги и позвонить ей).

Первое место, куда мы поехали, был городок Santanyi. В целом, обычный город. Разве что мне он показался слишком мертвым, на улицах не было вообще никого.

Традиционно в центре города церковь. Все они во всех городах чем-то похожи, но все же у каждой есть своя индивидуальность, поэтому смотреть на них всегда было интересно.

Побродили часик по улицам и поехали дальше в красивейшее место Cala Figuera. Мальнькая бухта, городок, вдоль берега какие-то усадьбы, портик с десятками лодочек, красивейшие скалистые свесы над водой, пещеры и маяк. А уж какая там голубая/синяя вода была, просто не передать словами. Впрочем, на фото все видно. Мы спускались вниз прямо к воде под маяком.

посмотрите видео, чтобы представить масштабы и красоту

Уже позже под вечер прочитали в справочнике, что в городе Campos есть превращенные из старых винных подвальчиков прекрасные ресторанчики с традиционной кухней, поэтому решили ехать туда. Прибыва на место мы нашли совершенно унылый город, где не то, что традиционной кухни не найти, там даже кафешек не было. Обычный провинциальный город, где нет ничего, ради чего стоило бы туда поехать. Поужинали в кафешке при каком-то отеле полуфабрикатной пищей. Но после долго и насыщенного дня этого было достаточно.

San Salvador, Cala Romantica, Portocristo и Arta

Почему-то с тех пор, как мы взяли машину, я стал нашим проводником. Мне надо было сказать, куда мы сегодня едем. С утреца я предложил заехать в монастырь San Salvador («Священная» гора Сан-Сальвадор известна еще с 1346 года, когда здесь поселились монахи-отшельники. Сейчас на горе возвышается храм Богоматери Сан-Сальвадор, принявший свой настоящий вид в результате перестройки в XVIII веке. Большую ценность представляет его алтарное украшение «Страсти Христа» (1553 г.) В архитектурный комплекс входит огромная статуя Христа семиметровой высоты). Все это расположено на холме на высоте 500м над уровнем моря, вокруг только равнина и более мелкие возвышенности. Масштабы поражают ветер продувает на сквозь, ты стоишь, оперевшись на каменную преграду, внизу под тобой далеко мелкие домики, поля и деревья, а твой взгляд направлен в море, вдоль береговой линии которого расположились поселения.

Было безумно хорошо посидеть вот так, посмотреть в даль, обдуваемый прохладным ветром.

Сам монастырь.

Обзорное видео с высоты птичьего полета.

Часть внутреннего убранства. В соборе были довольно интересные инсталляции, о которых говорил в описании, но их было трудно сфотографировать из-за тусклого освещения.

Далее мы двинулись к пещерам. На востока острова есть вроде как несколько таких мест, но по совету мы заглянули в Portocristo. Cuevas del Drach (пещеры Дракона). Там все сделано для туристов. Это не просто пещеры в горной породе, внутри, внизу, когда ты спускаешься в самый низ к подземному озеру, начинается целое представления. Выключается свет. Вдалеке на воде появляется 3 лодочки с красивым освещением, на одной из которых установлен маленький орган и играет приятная музыка. Лодки красиво проплывают вдоль зретелей и также скрывают в темноте. А потом каждый делающий может прокататься на такой лодке 100 метров до выходы. Вход стоит 10Евро, фото и видео съемка почему-то запрещена, но все, естественно, снимают тайком. Я сделал пару видео, попутчица смогла сделать пару снимков, которые я выкладываю тут. В пещерах все довольно традиционно, фишкой является красивая подсветка и полости с водой, очень красиво.

Традиционно ближе к вечеру всем хотелось отдохнуть, позагорать и окунуться в прохладное море, поэтому мы посетили по соседству местечко Cala Romantica. Почему-то в тот день там были сильные волны, которые усердно ловило человек 10 серферов, а на пляже был вывешан красный флаг и спасатели периодически сгоняли всех из воды =) Красиво место. Вечером я выкинул горстку песка из штанов. Позже меня сравнили (не помню) с каким-то русским литературным персонажем времен Пушкина, потому что я около получаса сидел на одной из боковых каменных возвышенностей и просто смотрел в море, было чертовское чувство. Волны, набегающие на берег, кидали дальше влажный поток, что-то типа измороси, поэтому влага ощущалась на все 100%

видео

Дальше был запланирован ужин в Портокристо и поездка дальше в сторону Арты, чтобы там спуститься по дорожке от монастыря к морю и встретить закат. Но после ужина стало понятно, что никуда мы уже не успеем, поэтому мы просто доехали уже ночью до Арты, посмотрели на ночной город и двинули домой.
Ужин и нас получился морским. Я кушал потрясающую рыбку, а ребята заказали суп из морских тварей, это было ужасно =)))

Inca, Alcudia, Formentor и Cape de Formentor

Итак, целью нашей очередной поездки был полустров Formentor. Первым на пути был городок Inca. Ничего интересного, прогулялись, пожарились, какая-то сплошная стройка в центре.

Далее двинули в Alcudia. Это средневековый городок, окруженный мощными крепостными стенами, которые в свое время надежно защищали от набегов пиратов. Во время римлян в стенах этого городка жили состоятельные люди. Гуляя по этим территориям, которые с одно стороны реально окружены высоким солидным забором, а с другой — либо совсем без него, либо его руинами — я не понимаю, как там вообще мог быть целый город, потому что он довольно компактный. Дома там так упакованы, что жуть. Сейчас внутри стен в основном ресторанчики и магазинчики. Утром мы там так комфортно и хорошо покушали, что вечером, ночью, после длительных прогулок на обратно пути заехали туда на ужин, который для меня оказался, кажется, самым дорогим за все время пребывания (20 евро), но очень достойным и веселым, атмосфера и заведения и окружающей обстановки способствовала.

Опрятный городок с бесплатной парковкой

Уцелевшая часть стены, наверх можно подняться и пройтись по ней.

а вот тут мы ужинали

Далее двинули на мыс. Поскольку я был за рулем в сторону «туда», то особо фотографий побережья, вдоль которого мы ехали, у меня нет. Дорога идет прямо вдоль воды. Красиво, очень напомнило мне Шотландию. Помню только, что мы очень хотели попасть на пляж. По дороге на полуостров везде есть указатели на Пляж Форментора, ну мы по ним и поехали в надежде найти какую-то приличную бухту, как нам нарекал путеводитель. В итоге мы до него доехали и нашли совсем не то, что нужно. Я бы сказал, это был самый ужасный пляж из всех, которые мы видели. Сосновый лес выходит прямо к воде, полежать негде, кругом камни и корни деревьев. В воде водоросли, кругом кораблики и порт. В общем, я не решился даже залезать в воду, а ребята искупались и сказали, что «воняет». В итоге я всех собрал и предложил ехать дальше, потому что после изучения путеводителя стало понятно, что там дальше есть что-то стоящее.

На полуострове есть потрясающая смотровая площадка, большую часть фото сделано с нее. Над ней выше возвышается на горе высоко в облаках старая сторожевая башня, к которой на обратном пути мы тоже подняли и даже залезли на нее (все на фото). Когда мы до нее добрались, то было ясно и все вокруг лицезрели. Однако чуть позже внезапно нахлынули и мы оказались как в тумане, точнее в дыме, потому что туман однороден, а тут ты стоишь и видишь, как мимо тебя проплывает неоднородная дымка, потрясающие ощущения (есть видео. оно подкатом).

Ну а дальше… дальше я все-таки довез всех до той бухты, про которую я прочитал в путеводителе. На дороге есть ровно один указатель на нее. Ты останавливаешь и внизу перед тобой открывается потрясающий вид. Голубая вода, дали стоят немногочисленные яхты, а вниз ведет тропинка с довольно сильным уклоном. Чтобы спуститься, надо минут 10. Открывается небольшой галечный пляж, почти нет людей. Вода… ну я не знаю, как описать чистоту и прозрачность воды. Ты плывешь, под тобой метрах в трех дно, песчаное или каменное, и ты его можешь разглядеть без проблем. Ложишься на спину и просто наслаждаешься (посмотрите фото…). Там же я прекрасно понырял с камней и просто попрыгал, подурачился.

Финалом, самой дальней точкой, был мыс Форментора. Это маяк на самой дальней точке полустрова, туда ведет извилистая горная дорога. Мы застали там такую погоду, что трудно описать. Это было не молоко, но что-то такое подобное, очень зрелищно.

видео

Справа вверху возвышается башня, до которой мы тоже доехали.

Бухта, от которой я пришел в восторг, где удалось великолепно поплавать в кристальной воде, понырять со камней и простой получить огромное удовольствие от пребывания там.

И вот мы добрались до мыса Форментора:

Видео с мыса.

ВИДЕО! С самой высокой точки, со сторожевой башни.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий

• Владимир написал(а):

очень хорошее видео ,фотки ,да и вся падборка …смотрел про мальорку дня 2-3 в инет лазил -это самое лучшее .

Вы можете ответить на чей-либо комментарий, нажав на ссылку "Ответить" около него. Добавить комментарий

Остров Тенерифе

Tenerife, Islas Canarias, Reino de EspaГ±a - примерно так это будет на испанском. Пока… [подробнее]

Остров Тенерифе Остров Тенерифе

Австралия, Мельбурн

Австралия. Как много из нас хотят побывать в этой отдаленной… [подробнее]

Австралия, Мельбурн Австралия, Мельбурн

Горная Шотландия

Автор: http://nub1an.livejournal.com До Шотландии решено было добираться… [подробнее]

Горная Шотландия Горная Шотландия

Шотландия, часть вторая, отчет о поездке

Я мечтал о Шотландии чуть ли не с детства. Наконец после… [подробнее]

Шотландия, часть вторая, отчет о поездке Шотландия, часть вторая, отчет о поездке

о. Майорка, Испания

Майорка для души На Майорке можно делать все, что вам угодно.… [подробнее]

о. Майорка, Испания о. Майорка, Испания

Калязин, Тверская область, осень

Я уже много лет не испытывал ощущений, которыми насладился… [подробнее]

Калязин, Тверская область, осень Калязин, Тверская область, осень

Андорра - горнолыжный курорт

Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами,… [подробнее]

Андорра - горнолыжный курорт Андорра - горнолыжный курорт

Восходы и Закаты

“Clouds come floating into my life, no longer to carry rain or usher storm, but to add color to my… [подробнее]

Восходы и Закаты Восходы и Закаты

Виндсерфинг в московском регионе

Пишу, как человек с небольшим двухлетним стажем морского… [подробнее]

Виндсерфинг в московском регионе Виндсерфинг в московском регионе

Переславль-Залесский

Снова побывал в Переславле-Залесском. Ездил туда погулять,… [подробнее]

Переславль-Залесский Переславль-Залесский

Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4

В последние день нашего путешествия нам предстоял пешая… [подробнее]

Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4 Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1

Начну рассказ о своем увлекательном и одном из самых красивых… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2

После мыса Немецкий мы двинули дальше. Я не уловил ход нашего… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2

Марса Алам, Египет, виндсерфинг

Рассказывать про Египет не буду, это тривиально. Расскажу… [подробнее]

Марса Алам, Египет, виндсерфинг Марса Алам, Египет, виндсерфинг

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3

Посетив артпозиции во второй половине дня мы добрались… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3

Венесуэла, остров Маргарита

Данный рассказ повествует о моей поездке в Венесуэлу на… [подробнее]

Венесуэла, остров Маргарита Венесуэла, остров Маргарита

О проекте

Назван проект достаточно скромно "Безграничный Мир" - фраза из двух слов, первое из которых говорит о том, что живем мы в мире, который даже за 100 лет жизни можно до конца не увидеть и не познать, а второе слово является как бы синонимом слову Земля, т.е. наша планета, на которой все мы родились.