Форум путешественников

Виндсерфинг в московском регионе

Written on Сентябрь 5, 2010 – 20:51 | by MipH |

Пишу, как человек с небольшим двухлетним стажем морского виндсерфинга, который в этом сезоне решил не терять время и воспользоваться имеющимися возможностями покататься в московском регионе. Как кто-то сказал мне, в сезоне 2009 было чуть более 30 ветреных дней и это очень неплохо.

Виндсерфинг, Строгино, Москва

Начнем…

Прежде всего я заехал в магазинчик Марабу, чтобы купить себе гидрокостюм, гидромайку, трепацею, обувь. Но до этого я успел побывать на Плещеевом озере, где чертовски замерз. У воды было жутко холодно. Поэтому покатать не получилось, зато я приобрел, наконец, твердую уверенность купить себе гидрокостюм, пригодится не только в России. Несмотря на холод, видимо, от сильного ветра, нос у меня успел сгореть. Было начало июня.

Плещеево, boardsoul

В последние годы практически на каждом водохранилище появились серф-станции (говорю, как обыватель =) ). Но цены в них не самые приятные. Говорят, что несколько лет назад в таких местах лежало несколько ободранных досок, на которые выстраивались очереди. Теперь же можно приехать и практически без очереди, например, за 1000 рублей взять на час или за 3000 на 5 часов комплект оборудования. Круто, да? А теперь представьте, что вчера мы видели на Плещеевом – вся площадка перед берегом уставлена палатками, а на обочине помимо просто машин еще и несколько трейлеров. Многие приезжают туда со своим оборудованием, а многие арендуют. Аренда на 2 дня – 6000р. Приехал 4 раза в месяц, т.е. покатался 8 дней – уже 24000. Сюда прибавить дорогу и проживание… Так вот, за эти деньги комфортно можно съездить в Дахаб на неделю-две.

Итак, мое первое катание в Строгино состоялось 13 июня 2010. До чего же странно видеть такое в пределах города Москва. =) Но оно есть и уже несколько десятков лет. В Строгино есть 2 станции: одна классическая старая со стороны микрорайона и другая с противоположной стороны поймы на территории зоны отдыха ГлавBeach. Приехал к 11, на воде был только один парус, я появился вторым (то ли дело в Дахабе, где в 9-10 уже вся лагуна забита). Сначала вспомнили основы, потом Сергей Петрович мне рассказал, как ходить в трапеции (основы). Ветер был, временами порывистый. Кто-то катался на парусе 8м, но это изверги, большинство на 5-7. Девчонки все на 5-6.

Понял, что с последней каталки осенью совсем раскис. Когда первый раз встал на доску, помню, отваливались и руки и ноги позже. Всю зиму активно катал на лыжах, так что с ногами разобрался, а вот руки… Руки через 2 часа, когда я вылез из воды, тряслись. Сил не было даже доску на берег поднять. Ну и по ходу каталки несколько раз выходил на мель, чтобы передохнуть и отдышаться.

Собственно, цель поездки: несколько раз разгонялся и удавалось зацепиться трапецией, но позже меня кидало на парус, либо парус накрывал меня. Большую часть времени, наверное, я потратил на поднятие паруса из воды (“как чайный пакетик” в серферской среде) Парень катался, жена на берегу сидела с животиком, вот-вот должен малыш появиться. Он вообще катается на Плещеево со стороны Ботика (а не церкви). По факту остался очень доволен, я так понял, что он в первый раз в строгино или второй.

Те, кто глиссировал, говорят, что в центре поймы дуло очень (передоз), но если в лагуне около ГлавБича кататься, то нормально, не так рвет. Хотя ветер переменный. Даже не порывистый, то очень задувает, то потише. Ближе к грозе (3м часам) задуло очень хорошо. 2 симпатичный девочки залезли при мне в воду и явно уровнем выше моего, хотя я немного расстраивался, когда парус у них падал, предвкушая их мучения по его поднятию.

По цене: если на Плещеево мне назвали 1000р аренды за 1 час, то тут с инструктажем у меня ушло 1200р за 2. Но любителям лучше приезжать пораньше, часов в 12, матчасть ограничена по параметрам.

Кстати, шорты, гидромаечка и тапки – прекрасная комбинация для этого места летом. Не надо голым ехать и не надо гидрик напяливать.

Видео с Плещеева озера:

ссылка

20 июня. Встретил сегодня одну девушку, чтобы совместно покататься на виндсерфе. Услышал от нее так знакомое мне слово мизантроп. Родственные души?

Ветер был сегодня не тот, но для учебы самое оно. У меня практически получается катать в трапеции, когда парус держишь, тянешь, не руками за гик, а специальным кручком, повешенным на твою поясницу, т.е. всем телом. Это так классно. Руки более не напряжены, а ты просто упираешься ногами в доску, слегка откидываешься (ну или не слегка, зависит от скорости), чтобы создать сопротивление парусу и катишь, ловя разные дуновения, чтобы вовремя правильно среагировать. Очень рад себе.

А вообще странные чувства у меня, человека, привыкшего видеть такое на морских бескрайних просторах, видеть кучу парусов на воде на фоне московских многоэтажек.

Это лето мне определенно нравится. Ну когда, когда же еще я после работы, да еще в понедельник, оказался на водоеме, закат, люди веселятся, у кого-то пикник, а кто-то учиться кататься на вейкборде. А я сижу на понтоне, покачиваемом волнами, свесив ноги в воду и глядя вдаль, а садящееся солнце все еще припекает. И такое неимоверное ощущение уединения и счастья вдруг нахлынывают. Сложно описать. Быть может, в этот момент я не хотел быть один, но был.

А все потому, что вечером, сидя в офисе, я смотрел в окно и на монитор, который показывал мне сегодня, быть может, последний хоть какой-то ветреный день недели. И я сорвался. Долетел до Строгино, переоделся, взял парус и покатил. В лучах садящегося солнца я еще не катался, обычно к вечеру уже выматываешься. И ветер был настолько мягкий, что никакие перчатки и трапеция не был нужны, ты просто стоишь на доске и плавно движешься в каком-то направлении. И вот ты посреди водоема, солнечная дорога уходит в сторону Строгино, но мне в другую сторону. И ты вообще один, все где-то там, далеко.

Под конец вынес снаряжение на берег и бросился в воду, чтобы проплыть немного и обратно. А потом сидел, смотрел, мечтал, наблюдал. И не жалел. Все-таки, моменты счастья, они хоть и мимолетны, но так приятны.

А позже катился по Строгино и опять на ум приходила мысль, будто ты и не в Москве вовсе: все релаксируют, в шортах, майках, шлепках, кто-то на пляж, а кто-то с пляжа. И солнце, это волшебное садящееся солнце.

17 июля. Да-да, сегодня я катался на олдскульной доске 140л, на которой устоять было довольно сложно в момент поднятия паруса, потому что она узкая и скользкая. А парус у меня сегодня был 6 метров, не из простых такие из воды вытаскивать. Когда я стану профи и буду катать. не смочив штанов, можно будет с уверенностью брать и 7, и 8 метров. Но мне нравятся такие сложности, это забавляет, это напрягает физически и делает катание чуть более разносторонним. Пока… пока я не начал катать так, как должен, не освоил новую матчасть и т.п. Когда-нибудь все будет. А перчатки мои можно выбросить, протер пальцы до дыр.

ссылка

Keep the relaxing glow of summer going
А вот так развлекаюсь, когда нет ветра и делать нечего.

MipH

19 июля. Вчера мне показалось, что поучить знакомую катанию на виндсерфе – занятие хорошее, полезное и веселое. Но когда девочки уплыли чуть-ли не до другого берега на учебных тряпочных парусах, мне это показалось уже не таким веселым. В итоге я взял доску и весло и покатил. Одну пересадил на весла и отправил к берегу, а сам муторно доплыл под парусом в почти безветрие до берега. А вторую уже отбуксировал на веслах, чтобы так же муторно не добираться теперь уже под ее парусом.

Но, в целом, день вчера был мега замечательный, было много эмоций, солнца, воды, вкусных супчиков и кино в Пушкинском. Фотографии в предыдущем посте как раз со вчера. А будет еще веселее. Парни вчера осваивали новый вид развлечения под названием Pumpabike. Покажу потом, как у них это получалось.

Pumpabike

jetsurf

relax

или 19 м/с
Приобрел PRO аккаунт на windguru.com, что дало мне возможность видеть полноценный прогноз без задержки в 12 часов. Это очень полезно, учитывая, как мы обломались в прошедшие выходные. Но сегодня прогноз обещал нам 12-14 узлов с порывами до 24! Это просто нереально, этого давно не было. И я сорвался. В 16:30 мы уже были на месте, ветер дул так, что летали все, кто умел. Метеодатчик зафиксировал ветер до 19 метров в секунду! Это просто нереально!

Да, у меня мало что получалось. Один раз я, уровень парус где-то далеко от берега, так и не смог нормально встать обратно, потому что жуткий порывистый ветер и узкая доска не давали мне это. А водный старт я пока не познал. В итоге полностью выбившись из сил меня просто донесло до берега. А там дальше уже что-то стало получаться! Но это был такой ветрище, ух…. А такого не помню с первых дней, как я только начал кататься в Москве. Хотя парус 5,8 метров для меня все-таки был многоват.

Но пока у меня задача уверенно ходить в трапеции, а по ходу выясняются и другие моменты, над которыми надо поработать. Благо, с устойчивостью на узких досках я, вроде, разобрался.

13 градусов за бортом, температура воды неизвестна, ветрено, 4 сентября
Кто хотел увидеть меня в гидрокостюме? Сегодня был, виндсерфил до онемения пальцев рук. Было классно. После одного купания с головой больше решил стараться не падать. Думаю, надо прикрыть чем-то уши и купить новые более теплые перчатки. Теперь понимаю, что все-таки купил себе немного маленький гидрик, он хорош по телу, но рукава и ноги немного короткие.

Виндсерфинг, Строгино, Москва

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Вы можете ответить на чей-либо комментарий, нажав на ссылку "Ответить" около него. Добавить комментарий

Остров Тенерифе

Tenerife, Islas Canarias, Reino de EspaГ±a - примерно так это будет на испанском. Пока… [подробнее]

Остров Тенерифе Остров Тенерифе

Австралия, Мельбурн

Австралия. Как много из нас хотят побывать в этой отдаленной… [подробнее]

Австралия, Мельбурн Австралия, Мельбурн

Горная Шотландия

Автор: http://nub1an.livejournal.com До Шотландии решено было добираться… [подробнее]

Горная Шотландия Горная Шотландия

Шотландия, часть вторая, отчет о поездке

Я мечтал о Шотландии чуть ли не с детства. Наконец после… [подробнее]

Шотландия, часть вторая, отчет о поездке Шотландия, часть вторая, отчет о поездке

о. Майорка, Испания

Майорка для души На Майорке можно делать все, что вам угодно.… [подробнее]

о. Майорка, Испания о. Майорка, Испания

Калязин, Тверская область, осень

Я уже много лет не испытывал ощущений, которыми насладился… [подробнее]

Калязин, Тверская область, осень Калязин, Тверская область, осень

Андорра - горнолыжный курорт

Андорра зимой примечательна своими 2-мя горнолыжными долинами,… [подробнее]

Андорра - горнолыжный курорт Андорра - горнолыжный курорт

Восходы и Закаты

“Clouds come floating into my life, no longer to carry rain or usher storm, but to add color to my… [подробнее]

Восходы и Закаты Восходы и Закаты

Виндсерфинг в московском регионе

Пишу, как человек с небольшим двухлетним стажем морского… [подробнее]

Виндсерфинг в московском регионе Виндсерфинг в московском регионе

Переславль-Залесский

Снова побывал в Переславле-Залесском. Ездил туда погулять,… [подробнее]

Переславль-Залесский Переславль-Залесский

Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4

В последние день нашего путешествия нам предстоял пешая… [подробнее]

Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4 Кольский полуостров (Муста-Тунтури), часть 4

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1

Начну рассказ о своем увлекательном и одном из самых красивых… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 1

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2

После мыса Немецкий мы двинули дальше. Я не уловил ход нашего… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 2

Марса Алам, Египет, виндсерфинг

Рассказывать про Египет не буду, это тривиально. Расскажу… [подробнее]

Марса Алам, Египет, виндсерфинг Марса Алам, Египет, виндсерфинг

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3

Посетив артпозиции во второй половине дня мы добрались… [подробнее]

Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3 Кольский полуостров (п-ов Средний и Рыбачий), часть 3

Венесуэла, остров Маргарита

Данный рассказ повествует о моей поездке в Венесуэлу на… [подробнее]

Венесуэла, остров Маргарита Венесуэла, остров Маргарита

О проекте

Назван проект достаточно скромно "Безграничный Мир" - фраза из двух слов, первое из которых говорит о том, что живем мы в мире, который даже за 100 лет жизни можно до конца не увидеть и не познать, а второе слово является как бы синонимом слову Земля, т.е. наша планета, на которой все мы родились.